Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 20-30 лс и крутящего момента на 25-35 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
- слегка падает расход в круизных режимах
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
- изменен переход с круизных на мощностные режимы
- изменены параметры системы VTC и VTEC
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 7200 на 7700 об/мин
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
- момент включения VTEC сдвинут с 5000-6000 на 4500 об/мин
- для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен с 650 до 750
- изменена карта отвечающа за зависимость между нажатием на педаль газа и процетом открытия дросселя
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничителя максимальной скорости
- прошивка под 98-й бензин
Цены опций:
Название опции | Цена на стоке | Доплата при тюнинге |
---|
отключение 2-го лямбда зонда (евро2) | 5000 | 2000 |
отключение датчика давления клапана VTEC | 4000 | 1000 |
отключение датчика уровня масла | 6000 | 2000 |
отключение иммобилайзера | 6000 | 2000 |
снятие ограничителя максимальной скорости | 4000 | 0 |
добавление прострелов (попкорн) | 4000 | 2000 |
отключение EVAP | от 6000 | от 2000 |