Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 10-15 лс и крутящего момента на 10-25Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.5-2 секунды
- падает расход в круизных режимах
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
- изменен переход с круизных на мощностные режимы
- изменены параметры системы VVT
- изменены карты запроса момента
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
- запрос холостого хода сдвинут на 50 об/мин
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- убирание спидлимита