Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 20-30 лс и крутящего момента на 20-30 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов.
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
- слегка падает расход в круизных режимах
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
- изменен переход с круизных на мощностные режимы
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена на 200 об/мин
- для уменьшения вибраций на холостом ходу запрос оборотов ХХ увеличен на 50
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение иммобилайзера
- снятие ограничителя максимальной скорости
Цены опций:
Название опции | Цена на стоке | Доплата при тюнинге |
---|
отключение 2-го лямбда зонда (евро2) | 6000 | 2000 |
отключение клапана EGR | 6000 | 0 |
отключение клапана EGR + евро2 | 8000 | 2000 |
отключение иммобилайзера | 6000 | 2000 |
снятие ограничителя скорости | 4000 | 0 |
отключение EVAP | от 6000 | от 2000 |
отключение датчика уровня масла | 6000 | 2000 |
смена между европейскими и японскими АКПП | 10000 | 5000 |