Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 25-35 лс и крутящего момента на 25-40 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 1 секунду
- слегка падает расход в круизных режимах
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
- изменен переход с круизных на мощностные режимы
- изменены параметры системы VTC и VTEC
- отсечка по оборотам в ручном режиме переключения передач изменена с 8300 на 8500 об/мин
- момент включения VTEC сдвинут с 5400 на 4400 об/мин
- изменена карта дросселя, отвечающая за зависимость между нажатием на педаль газа и процентом открытия дросселя
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение иммобилайзера
- прошивка под 98-й бензин
- прострелы при сбросе газа
- настраиваемый ланч контрол