Произведенные изменения обеспечивают увеличение мощности на 30-40 лс и крутящего момента на 60-80 Нм в середине рабочего диапазона мотора. Прирост пиковой мощности и момента не велик, что не дает дополнительной нагрузки на узлы двигателя и трансмиссии и не влияет на срок службы агрегатов
Получаемый результат:
- машина становится более отзывчивой
- крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов
- время разгона 0-100 км/ч снижается на 0.1-1 секунду
- слегка падает расход в круизных режимах
В программе управления двигателем изменено:
- состав топливно-воздушной смеси
- поправлены углы зажигания в некоторых режимах работы мотора
- изменен переход с круизных на мощностные режимы
- изменены карты запроса момента
- изменены карты VTC впускного и выпускного вала
- изменено давление наддува
- работа системы предотвращения возникновения детонации в двигателе не изменена, что позволяет использовать топливо с октановым числом, рекомендованным заводом-изготовителем
Возможные опции:
- отключение 2-го лямбда зонда (евро2)
- отключение иммобилайзера
- отключение старт-стоп
- убирание ограничителя скорости
Цены опций:
| Название опции | Цена на стоке | Доплата при тюнинге |
|---|
| отключение 2-го лямбда зонда (евро2) | 6000 | 2000 |
| отключение иммобилайзера | 8000 | 2000 |
| снятие ограничителя скорости | 6000 | 0 |
| отключение старт-стоп | 4000 | 0 |
| отключение ошибок EVAP | от 6000 | от 2000 |